FAQ
- Есть ли на Платформе модули для работы школьных специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ: РАС, ЗПР, интеллектуальные нарушения?
- Есть ли на Цифровой платформе французский язык? К сожалению, ни на одной другой Платформе нет.
- Не нашла ничего по моему предмету. Нужны готовые модули по информатике для 6-8 классов.
- Какие возможности предоставляет Цифровая платформа для контроля выполнения заданий учащимися и оценивания выполненных заданий?
- Как оценивается деятельность учащихся в Персонализированной модели образования и при работе на Цифровой платформе?
- В соответствии с гигиеническими требованиями, зафиксированными в СанПиН, время пребывания учащихся за компьютером строго регламентировано в зависимости от возраста. Как реализовать содержание модуля в этих условиях?
- Возможна ли реализация Персонализированной модели образования в условиях классно-урочной системы?
- Какова роль учителя при работе учащихся на Цифровой платформе?
- Количество часов на изучение в 5 классе темы «Натуральные числа» в соответствии с Рабочей программой по математике – 12 часов, трудоемкость модуля на Цифровой платформе «Порядок и количество: изучаем натуральные числа» - 5 часов. Как построить образовательный процесс при таком несоответствии учебного времени на изучение материала?
- Что делает ученик, который достиг выбранного им целевого уровня ранее, чем плановое завершение модуля?
- Сколько нужно выполнить заданий для выхода на новый уровень?
- Какова структура модуля?
- В течение какого времени изучается каждый модуль?
- Какие бывают модули?
- В чем преимущества модульного планирования?
- Что такое модульное обучение?
- Как Персонализированная модель образования и Цифровая платформа готовят учащихся к Государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ)?
- При планировании модуля может ли учащийся для достижения выбрать целевой уровень 2.0?
- Как формулируются учебные цели в Персонализированной модели?
- Каким УМК соответствует содержание материала на Цифровой платформе?
- Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?
- Персонализированная модель образования разработана для частных школ? Сколько учащихся должно быть в классе для успешной реализации данной модели?
- Министерством просвещения разработан проект новых ФГОС, обсуждение которых сейчас активно ведется педагогической общественностью. Насколько Цифровая платформа персонализированного образования готова к изменениям ФГОС?
- Как в Персонализированной модели образования (ПМО) реализуется федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)?
- Почему Цифровая платформа персонализированного образования?
- Что такое «Персонализированная модель образования»?