Количество часов на изучение в 5 классе темы «Натуральные числа» в соответствии с Рабочей программой по математике – 12 часов, трудоемкость модуля на Цифровой платформе «Порядок и количество: изучаем натуральные числа» - 5 часов. Как построить образовательный процесс при таком несоответствии учебного времени на изучение материала?
Другие ответы
Есть ли на Платформе модули для работы школьных специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ: РАС, ЗПР, интеллектуальные нарушения? Есть ли на Цифровой платформе французский язык? К сожалению, ни на одной другой Платформе нет. Не нашла ничего по моему предмету. Нужны готовые модули по информатике для 6-8 классов. Какие возможности предоставляет Цифровая платформа для контроля выполнения заданий учащимися и оценивания выполненных заданий? Как оценивается деятельность учащихся в Персонализированной модели образования и при работе на Цифровой платформе?Количество часов на изучение в 5 классе темы «Натуральные числа» в соответствии с Рабочей программой по математике – 12 часов, трудоемкость модуля на Цифровой платформе «Порядок и количество: изучаем натуральные числа» - 5 часов. Как построить образовательный процесс при таком несоответствии учебного времени на изучение материала?
Учитель определяет время для мотивационно-ориентационного блока, презентации результатов групповых работ, самооценки; остальное время ученики планируют самостоятельно. В ходе самостоятельной работы учащихся учитель оказывает помощь, консультирует, дает советы, предоставляет учащимся оперативную «обратную связь».
Образовательный процесс педагоги организуют в соответствии с календарно-тематическим планированием, которое отражено в Рабочей программе учителя. Для реализации программы педагоги могут использовать все модули, которые представлены на Платформе, а также разрабатывать свои модули и загружать их на Платформу.
На Платформе для каждого модуля указана рекомендуемая трудоемкость в часах. Сроки прохождения модуля определяет педагог. А значит, исходя из возможностей класса, учитель может как увеличить время, отведенное для работы с заданиями модуля, так и уменьшить, если в этом есть необходимость (например, если класс очень сильный и ребята с тем или иным модулем справляются очень быстро).
В случае несоответствия количества рекомендуемых часов на Платформе и в Рабочей программе педагога стоит внимательно посмотреть учебные цели, которые достигаются при работе с Платформой и сравнить с теми целями, которые планировалось достичь при изучении данной темы в течении 12 часов. Если цели совпадают - то "на лицо" оптимизация учебного процесса с точки зрения временных затрат. Если на платформе представлены не все учебные цели, то у педагога есть возможность создания собственного модуля на платформе.
Мы понимаем, что у педагога не всегда есть возможность во время урока использовать Цифровую платформу, но полагаем, что уроки, проведенные без Платформы, педагог также планирует и проводит в формате Персонализированной модели образования.