Как формулируются учебные цели в Персонализированной модели?
Другие ответы
Есть ли на Платформе модули для работы школьных специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ: РАС, ЗПР, интеллектуальные нарушения? Есть ли на Цифровой платформе французский язык? К сожалению, ни на одной другой Платформе нет. Не нашла ничего по моему предмету. Нужны готовые модули по информатике для 6-8 классов. Какие возможности предоставляет Цифровая платформа для контроля выполнения заданий учащимися и оценивания выполненных заданий? Как оценивается деятельность учащихся в Персонализированной модели образования и при работе на Цифровой платформе?Как формулируются учебные цели в Персонализированной модели?
Ориентация на цели (а не темы), выбор учебных целей, уровня их достижения самим учеником — системообразующий фактор Персонализированной модели образования. Учебная цель — те действия, которые сможет выполнить ученик, класс задач, которые он сможет решить.
В Персонализированной модели используется шкала учебных целей – структурированный по уровням ожидаемый результат:
1.0 - начальный уровень заинтересованности (принципиальной готовности) к изучению модуля.
2.0 - первый уровень: уровень простейшего понимания, не механическая репродукция; действия по образцу, непосредственное применение формул и алгоритмов; отдельные элементы сложного действия (например, на 3.0 играть в баскетбол, на 2.0 — подача определенным типом, ведение мяча и проч.).
3.0 - второй уровень: целевое умение, на которое направлено содержание модуля; анализ и понимание, которое можно применить к разным примерам и обстоятельства; синтез нескольких простых элементов.
4.0 - третий уровень: исследование, проектирование, перенос знаний и умений в другой предмет или дисциплинарную область, синтетическое (охватывает разные темы одного предмета) или междисциплинарное умение, применение знаний в практических ситуациях.