Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?
Другие ответы
Есть ли на Платформе модули для работы школьных специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога) с детьми с ОВЗ: РАС, ЗПР, интеллектуальные нарушения? Есть ли на Цифровой платформе французский язык? К сожалению, ни на одной другой Платформе нет. Не нашла ничего по моему предмету. Нужны готовые модули по информатике для 6-8 классов. Какие возможности предоставляет Цифровая платформа для контроля выполнения заданий учащимися и оценивания выполненных заданий? Как оценивается деятельность учащихся в Персонализированной модели образования и при работе на Цифровой платформе?Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?
Отсутствие «привязки» к определенному УМК делаем Цифровую платформу универсальным инструментом для школ. Структурирование содержания на Цифровой платформе происходит вокруг больших идей (ключевых, базовых идей, понятий). В основе каждого модуля на Цифровой платформе лежат базовые идеи, соответствующие требования федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, в независимости от используемого УМК, учитель на Платформе найдет материалы, полностью раскрывающие содержание преподаваемого предмета.
В отличие от электронного журнала и электронного дневника, Цифровая платформа персонализированного образования содержит все необходимые ресурсы для реализации качественного образовательного процесса и достижения учебных целей с учетом индивидуальных запросов ученика и организации совместной деятельности – учебные материалы, задачи и задания, шкалы, средства диагностики и оценивания и др.
Платформа помогает учителю проектировать образовательный процесс, а также является пространством построения и реализации персонализированной траектории обучения учащихся.
Цифровая платформа предлагает следующие инструменты для реализации возможностей Персонализированной модели образования:
- возможность настройки учебной программы в соответствии с потребностями отдельной школы, отдельного учителя и отдельного класса;
- создание учителем с участием самого ученика его собственного персонального плана;
- настройка каждого модуля в соответствии с возможностями отдельных учеников;
- выбор тех или иных задач самим учеником на определенных этапах прохождения модуля;
- предоставление всей совокупности контента для реализации образовательного процесса с учетом персонализации (система целей, инструкции и задачи, необходимые для их достижения);
- возможность создания собственного контента учителем для использования на уровне класса и школы;
- учебные задачи учитывают необходимость развития не только предметных навыков и знаний, но и «гибких» навыков;
- возможность создания групп внутри класса;
- возможность использования в интерфейсе платформы игровых элементов как дополнительный способ мотивации учеников;
- проверка заданий не только учителем, но и другими способами (автоматическая проверка при наличии однозначных ответов, проверка самим учеником или другими учениками);
- постоянный мониторинг достижений каждого ученика по отдельным предметам и в целом;
- мониторинг достижений класса в целом;
- возможность корректировки по результатам мониторинга изначального годового и модульного планирования;
- возможность использовать платформу для выставления отметок в традиционной форме.