Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?

Для чего нужна Цифровая платформа? У нас уже есть электронный журнал и электронный дневник, которые стабильно работают. Не будет ли Цифровая платформа дублировать информацию?

Отсутствие «привязки» к определенному УМК делаем Цифровую платформу универсальным инструментом для школ. Структурирование содержания на Цифровой платформе происходит вокруг больших идей (ключевых, базовых идей, понятий). В основе каждого модуля на Цифровой платформе лежат базовые идеи, соответствующие требования федерального государственного образовательного стандарта. Таким образом, в независимости от используемого УМК, учитель на Платформе найдет материалы, полностью раскрывающие содержание преподаваемого предмета.

В отличие от электронного журнала и электронного дневника, Цифровая платформа персонализированного образования содержит все необходимые ресурсы для реализации качественного образовательного процесса и достижения учебных целей с учетом индивидуальных запросов ученика и организации совместной деятельности – учебные материалы, задачи и задания, шкалы, средства диагностики и оценивания и др.

Платформа помогает учителю проектировать образовательный процесс, а также является пространством построения и реализации персонализированной траектории обучения учащихся.

Цифровая платформа предлагает следующие инструменты для реализации возможностей Персонализированной модели образования:

в рамках планирования учебной деятельности:
  • возможность настройки учебной программы в соответствии с потребностями отдельной школы, отдельного учителя и отдельного класса;
  • создание учителем с участием самого ученика его собственного персонального плана;
  • настройка каждого модуля в соответствии с возможностями отдельных учеников;
  • выбор тех или иных задач самим учеником на определенных этапах прохождения модуля;
в рамках учебного процесса:
  • предоставление всей совокупности контента для реализации образовательного процесса с учетом персонализации (система целей, инструкции и задачи, необходимые для их достижения);
  • возможность создания собственного контента учителем для использования на уровне класса и школы;
  • учебные задачи учитывают необходимость развития не только предметных навыков и знаний, но и «гибких» навыков;
  • возможность создания групп внутри класса;
  • возможность использования в интерфейсе платформы игровых элементов как дополнительный способ мотивации учеников;
  • проверка заданий не только учителем, но и другими способами (автоматическая проверка при наличии однозначных ответов, проверка самим учеником или другими учениками);
в рамках мониторинга:
  • постоянный мониторинг достижений каждого ученика по отдельным предметам и в целом;
  • мониторинг достижений класса в целом;
  • возможность корректировки по результатам мониторинга изначального годового и модульного планирования;
  • возможность использовать платформу для выставления отметок в традиционной форме.